воскресенье, 18 июня 2017 г.

Some, any, no - случаи использования

Слова some, any, no используются перед существительными вместо артикля в следующих случаях:

SOME
1. Используется в утвердительных предложениях с неисчисляемыми существительными, либо с существительными в неопределенном количестве.



  • I need some tomatoes to make this dish. - Мне нужно несколько помидоров (или просто "помидоры"), чтобы приготовить это блюдо. - неопределенное количество.
  • I'm going to the shop to buy some sugar. - Я собираюсь в магазин, чтобы купить сахар. - неисчисляемое существительное.
2. Используется в предложениях, где я что-то предлагаю или прошу.

  • Would you like some cake? - Хочешь торта?
  • Can you give me some advice? - Можешь дать мне совет?

ANY
1. Используется в вопросительных предложениях.

  • Have you got any brothers or sisters? - У тебя есть братья или сестры?
2. Используется в условных предложениях после if, или там, где if подразумевается.

  • If there are any letters for me, can you send them to this address? - Если есть письма для меня, можешь переслать их на этот адрес?

NO
1. Используется в отрицательных предложениях.

  • There are no mushrooms in the forest. - В лесу нет грибов.
Вместо no можно сказать not any, значение одинаковое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий